Cheton Grup
г. Кишинев
Компания Cheton Grup была создана 20 февраля 1997 года. Изначально компания занималась импортом и розливом растворителей в потребительскую тару. Впоследствии было создано собственное производство растворителей, а затем и самого широкого спектра других лакокрасочных материалов. На портале Битрикс24 сейчас работает 46 сотрудников. Территориально офисы компании располагаются в городе Кишинёв, Республика Молдова.
Клиент обратился в нашу компанию, поскольку было необходимо объединить большое количество сотрудников в одну систему, повысить прозрачность процессов работы с постоянными клиентами. Битрикс24 был выбран как комплексный инструмент, отвечавший запросам клиента.
Внедрение БП было направлено в первую очередь на сотрудников отдела по работе с постоянными клиентами и выездных сотрудников. Было необходимо автоматизировать процесс обзвона постоянных клиентов по маршрутной карте и совершать таким образом повторные продажи.
Технических сложностей не возникло. Вовлечение в проект происходило директивно сверху, отдельных трудностей не появилось. В первую очередь проводилось обучение руководителей, а они уже обучали сотрудников.
На данный момент активно используется функционал настроенных бизнес-процессов по CRM, телефония и задачи. Общение с клиентом реализовано напрямую через директора компании, а также группу по сопровождению портала. Годовой показатель вовлеченности составляет 60%, больше всего показатель вовлеченности в задачах, чатах и проектах.
Вовлеченность сотрудников поддерживается в том числе благодаря активному участию руководства компании в проектах.
Благодаря настройке портала повысилась скорость передачи информации между отделами, прозрачность исполнения задач. Облегчился процесс повторных продаж: сейчас сотрудник отдела продаж может обзвонить всех клиентов по планируемому маршруту и предложить им свои услуги, таким образом при снижении затрат повышается прибыль. Среди нематериальных выгод можно отметить повышение сплоченности коллектива. Сейчас портал используется в том числе для поздравлений и важных объявлений сотрудников, что особенно важно в удалённой работы.
Внедрение БП было направлено в первую очередь на сотрудников отдела по работе с постоянными клиентами и выездных сотрудников. Было необходимо автоматизировать процесс обзвона постоянных клиентов по маршрутной карте и совершать таким образом повторные продажи.
Технических сложностей не возникло. Вовлечение в проект происходило директивно сверху, отдельных трудностей не появилось. В первую очередь проводилось обучение руководителей, а они уже обучали сотрудников.
На данный момент активно используется функционал настроенных бизнес-процессов по CRM, телефония и задачи. Общение с клиентом реализовано напрямую через директора компании, а также группу по сопровождению портала. Годовой показатель вовлеченности составляет 60%, больше всего показатель вовлеченности в задачах, чатах и проектах.
Вовлеченность сотрудников поддерживается в том числе благодаря активному участию руководства компании в проектах.
Благодаря настройке портала повысилась скорость передачи информации между отделами, прозрачность исполнения задач. Облегчился процесс повторных продаж: сейчас сотрудник отдела продаж может обзвонить всех клиентов по планируемому маршруту и предложить им свои услуги, таким образом при снижении затрат повышается прибыль. Среди нематериальных выгод можно отметить повышение сплоченности коллектива. Сейчас портал используется в том числе для поздравлений и важных объявлений сотрудников, что особенно важно в удалённой работы.
Виктор Штефанюк, директор:
С компанией Трионикс работаем уже три года и очень довольны сотрудничеством. Благодаря внедрению Битрикса наконец получилось объединить компанию в единое целое. Теперь легко следить за своими задачами и задачами подчинённых, организовывать и контролировать обзвоны. Для работы с постоянными клиентами настроили бизнес-процессы, и обработка их заявок теперь проходит гораздо проще. Сотрудники компании Трионикс всегда оперативно реагируют на все технические вопросы, поэтому в данный момент продолжаем сотрудничество не только по вопросам портала, но и по модернизации корпоративного сайта.