HIT-ceramics
HIT-ceramics
г. Санкт-Петербург

Компания «HIT Ceramics», молодая торгово-производственная организация в сфере строительных материалов и услуг, начала свою деятельность в 2015 году. Основным направлением компании является комплексная поставка материалов на объекты загородного и городского строительства по всей территории России и осуществление профессиональных монтажных работ.

Офис отдела продаж, а также шоу-рум, где представлены образцы продукции компании, и склад «HIT Ceramics» находятся в городе Санкт-Петербург. В офисе компании работают 6 человек, ещё более 30 занимаются строительством.

До внедрения Битрикс24 была проблема взаимосвязи нескольких бизнес-процессов в компании, а также осуществления контроля за ними.
При выборе CRM основными критериями были простота интерфейса, широкий функционал и большое количество активных пользователей. Один из учредителей компании, Тимофеев Кирилл, оставил на сайте Битрикс24 заявку на внедрение и стал нашим клиентом.
Внедрение было направлено на отдел продаж. Поэтому в первую очередь были подключены все каналы для фиксации заявок от клиентов: телефония, электронная почта, виджет на сайт с чатом, формами заявки и обратного звонка, а также группы в социальных сетях. Далее настроили воронку продаж, предусмотрели все этапы взаимодействия с клиентом до заключения успешной сделки, подготовили шаблон коммерческого предложения. Технических сложностей не возникло.
Проблемой при внедрении Битрикс24 стало вовлечение сотрудников, которые привыкли вести все свои контакты в таблицах Excel и блокноте. После завершения всех необходимых настроек руководители компании озвучили сотрудникам основные преимущества работы в CRM, а также как она сможет улучшить и упростить работу.
На данный момент менеджеры активно используют модуль CRM: к концу рабочего дня ни у кого нет необработанных лидов, запланированы дела для уточнения информации у клиентов, поставлены задачи по контролю оплаты по сделкам. Сотрудники отвечают в открытой линии, формируют коммерческие предложения из CRM, доводят клиента до продажи.
Руководители отмечают простоту контроля ведения клиента от первичного контакта до сделки и отслеживания эффективности менеджеров по этапам сделки.
Годовой показатель по пульсу составляет 46%. Конечно же, активнее всего используются CRM и Задачи, и кроме того, Мобильная версия – по 54%. На лидирующих позициях по активности директора компании - они всегда на связи, даже находясь в командировке, имеют возможность контролировать процесс работы.
Кирилл Тимофеев, финансовый директор:
Компания «Трионикс» всё профессионально настроила и продолжает помогать после завершения сделки. Все задачи, которые были поставлены перед «Трионикс», были полностью выполнены.