Канун праздника лучше самого праздника
30.04.2020
Новый месяц кончился и пришло время нового поста. В нем не будет и слова про грядущий Первомай, но зато название создаст нужную атмосферу.

За последние недели произошло не так много, но зато каждое событие – значимый кирпичик нашего развития и развития компании 1С-Битрикс.
Сначала о глобальном.

Битрикс24 наконец выпустил первую партию обновлений, объявленных на партнерской конференции. ЮХУ!

В CRM-маркетинге появились Look-alike аудитории. Подключая этот инструмент, вы позволите Битрикс24 передать список контактов из CRM, чтобы рекламные сервисы Facebook и Вконтакте сформировали аудиторию пользователей, похожих на ваших клиентов, для проведения рекламной компании. Звучит совсем как эпизод футуристичного фильма, не правда ли?


Анонсирован новый канал для связи клиентов и партнеров Битрикс24: теперь каждый клиент может подключить на свой портал техническую поддержку от партнеров! Для коммерческих клиентов – это возможность выбора между стандартной поддержкой компании 1С-Битрикс и новой – от партнера. Одновременно не могут быть подключены две линии поддержки!

Для пользователей бесплатного тарифа Битрикс24 новый инструмент – это возможность обращаться к техническим специалистам прямо со своего портала. Без дополнительных открытых линий и приглашения новых сотрудников.


Чтобы подключить чат с партнером, необходимо ввести его «код поддержки». Если хотите использовать наши технические компетенции, то смело используйте код 906a0c62666cd4b89d73d73c66084085 .

Важно!
  • Подключить партнерскую поддержку может только администратор Битрикс24.
  • Писать в чат с партнерской поддержкой могут администраторы Битрикс24 и интеграторы.
  • У партнера может быть свой регламент оказания консультаций по Битрикс24.
  • Если у вас подключен чат поддержки от партнера, то чат Поддержка Битрикс24 будет недоступен.
  • Партнерская поддержка имеет название и иконку с надписью 24 синего цвета. Это поможет вам отличить чат с вашим партнером от других, т.к по поиску могут находиться разные пользователи и линии с похожим названием. Будьте внимательны!

Еще одна важная новость: в ближайшее время станет недоступно подключение канала Microsoft Bot Framework к Открытым линиям Битрикс24. Через несколько месяцев все чат-боты, подключенные через платформу Microsoft Bot Framework (Skype, Slack, Kik, GroupMe, SMS, email и др.), будут принудительно отключены. Это связано с тем, российские пользователи уже на протяжении длительного времени испытывают трудности с подключением подписки Microsoft Azure, необходимой для работы чат-ботов платформы Microsoft Bot Framework.

Немножко погрустили, а теперь вернемся к хорошему и новому: Битрикс выпустил обновления для декстопного приложения: теперь он выглядит более современным, в нем доступны видео- и аудиозвонки улучшенного качества, при загрузке портала видно красивый фон, а добавление новых порталов для совместной работы стало еще проще (это наша маленькая партнерская радость, мы не можем ей не поделиться).


Теперь о самом интересном: о нас!

За прошедшие две недели мы выпустили настоящий мини-сериал в Инстаграме, в котором поделились мудростью по организации удаленной работы, похвастались уютными рабочими местами и продемонстрировали мастерство уютной фотографии. Чтобы посмотреть каждую серию, заглядывайте к нам на страницу -> https://www.instagram.com/trionix.biz/


Ну и напоследок, спешим похвастаться: мы наконец получили новую и самую трудную компетенцию «Крупные внедрения»! Принимаем аплодисменты, восторги, поздравления и новые крупные проекты) Если хотите воочию увидеть наш сертификат, читайте свеженькую новость здесь.


Распустился ландыш в мае
В самый праздник — в первый день.
Май цветами провожая,
Распускается сирень.