Омниканальная CRM на практике
05.09.2016
Постепенно появляются анонсированные на форуме Bitrix Day новинки. Долгожданные открытые линии на портале Битрикс24!
Начали с интеграции портала с группой Вконтакте.



Теперь, когда пользователь vk пишет нам сообщение, находясь в группе, на нашем рабочем портале создается чат с сотрудниками (распределение происходит согласно настройкам).



Аналогично настроили интеграцию со страницей на фейсбуке:



А пару дней назад партнерам стал доступен для тестирования ещё один канал - онлайн-чат! Теперь у нас есть своя страница для живого общения с вами!



На сайте она находится вооот здесь:



Таким образом, мы всегда на связи и готовы к общению! Мы можем проконсультировать по Битрикс24 или сайтам, сориентировать вас по цене, договориться о встрече... Пишите нам!

Так незаметно вся контактная информация накапливается у нас в омниканальной CRM без ручной работы менеджеров (причем не зависимо от канала связи менеджеры работают на портале Битрикс24), а руководителям удобно просматривать и анализировать отчеты по накопленным данным.

Но ведь это не все новости: 1С- и e-mail-трекеры, CRM-формы, счета онлайн, мультиворонки , мобильная CRM, занятость, календарь - все это работает уже не только на нашем портале, но и на множестве клиентских! Если хотите, мы и вам можем настроить :)